1. Лицензия

 

2. Положение о ССОП

 

3. Локальные акты



Положение ....



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

( в сокращении)

начального общего образования (ФГОС НОО)

Основная образовательная программа начального общего образования школы опирается на требования ФГОС НОО и является инструментом управления качеством в условиях полноценного диалога всех участников образовательного процесса.   ООП - это отражение согласованной позиции участников образовательного процесса относительно приоритетных задач образовательной деятельности на начальном этапе школьного образования. 

  

 

Цель образовательной программы

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и здоровья.

Задачи:

- достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление и развитие способностей обучающихся через систему творческих мастерских, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе культурной и социальной практики, с использованием возможностей РЦНК;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, выставок проектно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и микросоциума ГК в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (территории консульства) для приобретения опыта реального действия.

 

 МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 

Психолого-педагогический портрет: эмоциональный, волевой, интеллектуальный, трудолюбивый, усидчивый, внимательный, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов, с умением чувствовать окружающий мир, с первоначально отработанной памятью: зрительной, слуховой и мажорной; внимательный, рефлексивный (умеющий ощущать себя), умеющий мыслить, обладающий чувством самоконтроля и самостоятельности.

Личностные качества: учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность); уверенность в себе, чувство полноценности, трудолюбие, усидчивость,  дисциплинированность, самостоятельность, коммуникативность,  доброжелательность.

   

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА РОССИИ"

Программа "Школа России"претерпела существенные изменения и сегодня отвечает требованиям ФГОС начального общего образования второго поколения; обеспечивает преемственность с дошкольным и основным общим образованием; в разработанных под неё учебно-методических комплектах реализованы идеи развивающего обучения.

«Школа России» сегодня:

фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому

Потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Реальная возможность достичь результатов, соответствующих задачам современного образования, средствами системно-деятельностного подхода, ИКТ и проектной деятельности.

Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Информационно-образовательная среда

Современный открытый образовательный ресурс для развития у ребенка умения учиться и формирования единой современной картины мира.

Начальное общее образование

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Начальное общее образование – первая ступень общего образования.

В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  • освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Важнейшим приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся.

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому в стандарте особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает следующий перечень предметов, обязательных для изучения: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Информатика и информационные технологии, Изобразительное искусство, Музыкальное искусство, Технология, Физическая культура.

Русский язык и Литературное чтение представлены в двух вариантах: для школ с обучением на русском (родном) языке и для школ с обучением на родном (нерусском) языке.

Иностранный языкИнформатика и информационные технологии изучаются со 2-го класса при наличии в образовательном учреждении необходимых условий. Информатика и информационные технологии по решению образовательного учреждения изучается как отдельный учебный предмет или интегрируется в другие учебные предметы.

Особенностью начальной школы является отсутствие обязательной итоговой аттестации выпускников. Требования настоящего стандарта к уровню подготовки оканчивающих начальную школу служат основой для организации контроля учебных достижений обучающихся.

Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования. 


Локальные акты


Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС


Положение о дежурстве в начальной общеобразовательной школе


Положение об учебном кабинете начальных классов в условиях введения ФГОС НОО


Положение об апелляционной (конфликтной) комиссии


Положение о классном часе


Должностная инструкция учителя начальных классов


Положение о Портфолио учеников начальных классов в рамках введения ФГОС НОО


Положение о внутришкольном контроле в условиях ФГОС


Положение о школьной предметной неделе


Положение о внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС


Положение по ведению классного журнала начальных классов


Положение о правилах поведения обучающихся в школе


Положение о методическом объединении учителей начальных классов


Правила внутреннего трудового распорядка


Положение о педагогическом совете


Положение о родительском комитете